Интернет-магазин сети магазинов ZEBRA
Корзина

нет товаров

Логин
Пароль

Помощь

Регистрация

Для прохождения процедуры регистрации внесите, пожалуйста, последовательно в форму следующие данные:

  1. Адрес  эл. почты - логин. На этот эл. адрес Вам придет подтверждение регистрации. В случае, если Вы забудете свой пароль, Вы сможете выслать нам соответствующий запрос, и на указанный Вами эл. адрес придет письмо с напоминанием пароля.
  2. Пароль
  3. Контактное лицо
  4. Дата рождения
  5. Пол
  6. Контактный телефон
  7. Адрес доставки. Адрес доставки является адресом доставки по умолчанию для каждого нового заказа, однако может быть изменен.

После заполнения и отправки формы, на указанный Вами эл. адрес придет письмо с подтверждением регистрации. После выполнения действий по активации учетной записи Вы сможете воспользоваться личным кабинетом и предусмотренными для зарегистрированных пользователей услугами (ссылка на раздел «Услуги для зарегистрированы пользователей).

Восстановление пароля 

Для восстановления пароля необходимо ввести в форму логин. На адрес электронной почты, указанный при регистрации, Вам будет направлено  письмо, где будут описаны действия по восстановлению пароля.

Повторные заказы

Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем и имеете свой личный кабинет, для совершения заказов Вам необходимо  ввести свой логин и пароль в форму аутентификации.

Оформление заказа

Оформить заказ можно как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям.

Если Вы делаете заказ впервые, Вы можете  пройти процедуру регистрации. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем  — введите логин и пароль в форму аутентификации.

Для оформления заказа на сайте vzebru.ru поместите выбранные товары в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Выберите адрес и удобный Вам способ доставки заказа.

Выберите один из удобных Вам способов оплаты заказа.

Подтвердите заказ.  После формирования заказа, просмотрите содержимое корзины, ознакомьтесь со стоимостью доставки. Если необходимо, откорректируйте заказ. Если у вас нет корректировок, подтвердите заказ нажатием кнопки «Оформить заказ». После этого корректировка заказа станет невозможной.  Если выбран вариант оплаты через CyberPlat, Яндекс-деньги или WebMoney,  произойдет переход на страницу оплаты соответствующей системы. После успешной оплаты Вы вернетесь на страницу сайта для последнего шага оформления заказа.

Зарегистрированному пользователю  будут доступны детали заказа в личном кабинете. Незарегистрированному пользователю необходимо запомнить присвоенный номер  заказа.

Проверить состояние заказа можно по телефонам, указанным в разделе ‘Контактная информация».

Заказы, не оплаченные в течение необходимого количества календарных дней, помечаются как «просроченные» и удаляются.

Для зарегистрированных пользователей доступны следующие функции: повторить заказ , добавить товар с лист ожидания, получить бонусные баллы за покупку.

 

Яндекс.Метрика